Суд не признал Moscow City общеизвестным брендом

Суд по интеллектуальным правам не удовлетворил заявку, поданную управляющей компанией территории ММДЦ ПАО «Сити». Ранее она обратилась в СИП с просьбой признать неправомерным решение Роспатента, который отказался регистрировать ТЗ Moscow City в качестве общеизвестного в России бренда, работающего в сфере управления недвижимостью.
Специалисты Роспатента, рассмотрев заявку, в итоге отказались зарегистрировать бренд в качестве общеизвестного. По их мнению, обозначение Moscow City ассоциируется в глазах общественности преимущественно не с названием зарегистрированной торговой марки недвижимости бизнес-класса, а в первую очередь с англоязычным геообозначением российской столицы. Кроме того, Роспатент считает, что бренд недостаточно активно используется на рынке услуг по управлению недвижимостью и по этой причине может ошибочно трактоваться как географическое обозначение города Москва.
Сама управляющая компания «Сити» имеет противоположные взгляды на сложившуюся ситуацию. По мнению ее представителей, торговая марка имеет право претендовать на регистрацию в качестве общеизвестного бренда (со всеми вытекающими преимуществами), поскольку речь идет о масштабном узнаваемом бизнесе, а также очень крупных объемах изначально вложенных в него инвестиций.
Смотрите также: